Una dintre specialităţile noastre principale este distributia de fluturaşi şi pliante catre pietoni, catre conducatorii auto in ambuteiaje şi sub ştergătoarele de parbriz a autoturismelor. Va garantam, ca fiecare dintre promoteri este verificat.
Одна из основных наших специализаций это раздача рекламных листовок и буклетов у магазинов, в пробках и под дворники автомобилей. Мы гарантируем- что каждый из промоутеров проверяется .
Нам не интересно один раз выбросить Ваш тираж листовок и в дальнейшем остаться без заказчика; Для нас важно, чтобы Вы со следующего месяца наоборот увеличили тираж вдвое и заказывали рекламу у нас много лет, ежемесячно. Мы понимаем - чем больше у Вас будет заказов от нашей рекламной акции, тем больше и стабильнее Вы нам будете платить деньги - это наш основной стимул.
Чтобы такая реклама обращала на себя внимание, указывается крупным шрифтом ключевое слово или фраза. Причем, желательно использовать глянцевую бумагу с ярким изображением.
Такая реклама эффективна при использовании в спальных районах, на парковках, на стоянках торговых центров и т.д. Такой подход популярен в сфере информирования потенциальных потребителей о Ваших услугах. Незамен
... Читать дальше »
Распространение листовок, раздача листовок — самые популярные и
простые промоакции. 50% промобазы агентства составляют промоутеры и
супервайзеры именно для лифлетинг-акций. Популярность этого вида промо
обусловлена низкой стоимостью проведения и высокой эффективностью для
многих направлений бизнеса.
Распространение и раздача листовок на перекрестках... Читать дальше »
Noi oferim cele mai mici preturi! Noi oferim in schimb: cea mai stricta supraveghere a promoterilor si garantia ca fiecare pliant a ajuns acolo unde a fost stabilit ! distributie catre pietoni pe strada ... Читать дальше »
Distributia de materiale publicitare (tip pliante, brosuri, cataloage, flyere, reviste) este unul dintre serviciile de baza ale PROMO-GOLD care face pur si simplu conexiunea optima intre nevoia dvs de afirmare, dintre eforturile de popularizare a serviciilor si produselor si nevoia de informare a celor care cauta produsele si serviciile dvs.
Визитные карточки, буклеты, календари, плакаты, рекламные листовки – деятельность любой компании неизменно сопровождает многообразная полиграфическая продукция. Она не только информирует, убеждает, рекламирует, но и создает позитивный имидж компании, формирует у потребителя определенное отношение к фирме, товару или услуге. Tipografia "ALINA"
Легенда... BTL – between the lions (между львами), термин изобретенный румынским дрессировщиком, который, эмигрировав в США, чтобы как-то сводить концы с концами, стал работать на раздаче бесплатных образцов косметической продукции. Он сравнил это с поощрительным прикармливанием крупных хищников, в результате чего достигается их расположение и подчинение. Когда эта удачная аллегория дошла до главы компании Procter&Gamble, на которую и работал вышеупомянутый дрессировщик, он, немного смягчив термин, ввел его в маркетинговый лексикон.